IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему

По старым трубкам - нужен совет

Алекс Бор
сообщение 9.10.2011, 22:49
Сообщение #1


Miembro
**

Группа: Clubista
Сообщений: 38
Регистрация: 12.7.2011
Пользователь №: 4782



Вернулась тут ко мне одна моя старая трубка. Бывает так в жизни, что и трубки возвращаются через 10 лет отсутствия. Старенький "Шаком". Когда-то я ее очень любил, за вкус, за форму. Решил ее реанимировать. Полирнул бриар "дримелем" с войлоком и ювелирной пастой, полирнул и мундштук, который посерел от времени. Стал как и раньше черного цвета. Но мундштук в трубке болтался, когда ее мне вернули. Не так, чтобы сильно, раскуриваешь, от нагрева она "залипает" нормально и не болтается, охладится и опять ходит легко. Я посмотрел многочисленные форумы, в том числе и англоязычные. Нигде не нашел способа, как закрепить мундштук. Советуют покрывать лаком, кольца ставить промежуточные. Что думаете, господа трубокуры, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Есть решение, или это дело гиблое?

Кстати, тут речь шла о полировке старых трубок из бриара, полировке мелкой наждачкой. Так бумага забивается, лучше купить металлическую стальную вату "00", "000", "Единичку". В немецких магазинах инструмента "Бауклотц", там она есть. Для реставрации потертостей, царапин очень подходит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Демьян
сообщение 10.10.2011, 4:38
Сообщение #2


Miembro honorifico
****

Группа: Clubista
Сообщений: 102
Регистрация: 21.12.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 4097



Да ничего сложного. Если мундштук эбонитовый - разогреть цапфу в кипятке, вставить в дымканал гвоздь чуть шире, чем дымканал, в потом - под холодную воду.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mist
сообщение 10.10.2011, 7:36
Сообщение #3


Presidencia
********

Группа: Clubista
Сообщений: 1239
Регистрация: 1.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3998



Довольно рискованный метод, я на днях обсуждал подобную проблему с профессиональным реставратором трубок... Он сказал, что огромный процент сломанных трубок после всех подобных манипуляций... Лучше обратиться за помощью к такому профи...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алекс 54
сообщение 10.10.2011, 12:51
Сообщение #4


Aficionado
*******

Группа: Clubista
Сообщений: 643
Регистрация: 20.11.2010
Из: Новая Москва
Пользователь №: 4483



Для начала попробуйте лаком для ногтей. Если люфт сильный, то несколько раз с промежуточным высыханием.
Проверено - работает.
А уж если не поможет (должно), то потом уже и нагревание и прочее...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mist
сообщение 10.10.2011, 13:25
Сообщение #5


Presidencia
********

Группа: Clubista
Сообщений: 1239
Регистрация: 1.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3998



Алекс Бор
Похоже, Вы - москвич? Здесь столько мастеров, что не вижу никаких проблем хотя бы для профессиональной консультации..)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_235_*
сообщение 10.10.2011, 14:04
Сообщение #6





Visita






Цитата(Алекс Бор @ 9.10.2011, 22:49) *
Вернулась тут ко мне одна моя старая трубка.

По тексту непонятно, фильтровая трубка или б/фильтровая. Есть тонкости, если без фильтра, и болтается только чуть-чуть, то вполне достаточно нагреть цапфу мундштука над газом, не приближая сильно, и, строго вертикально, стукнуть цапфой о горизонталь, стол, например. Подробнее на маме:здесь
Про полировку трубки: полировать не вынимая мундштука несколькими наждачками, начиная с № 400, потом №800, потом №1200. Если начнёте с 1200 то конечно она забьётся. Потом кожей, например, полирнуть. Почему вместе с мундштуком: появится ступенька в сочленении мунштук/чубук, независимо от того полируете отдельно трубку или отдельно мундштук.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алекс Бор
сообщение 10.10.2011, 23:08
Сообщение #7


Miembro
**

Группа: Clubista
Сообщений: 38
Регистрация: 12.7.2011
Пользователь №: 4782



Трубка без фильтра, с охладителем. Я охладитель вынул и использую фильтры трешку. Попробую сначала лак. Есть у меня один, довольно прочный, морской, для яхт. Начну с него. Большое спасибо за советы.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 13.11.2024, 3:15