Каждый полученый заказ с проблемой., в посылке не пот повар и отсутствия оплаченого товара |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Каждый полученый заказ с проблемой., в посылке не пот повар и отсутствия оплаченого товара |
2.11.2009, 13:54
Сообщение
#1
|
|
Novicio Группа: Clubista Сообщений: 1 Регистрация: 2.11.2009 Пользователь №: 4035 |
Здравствуйте.Ршил написать вам по некоторым проблемам с покупкой в вашем магазине.Купил уже в вашем магазине примероно на 22000 руб и собираюсь наверное покупать дальше но есть проблемы.Один заказ Заказ номер: 8768 пришол в котором была машинка для закрутки самокруток OCBс партсигаром вместо Автоматическая машинка с портсигаром Zig-Zag.В другой Заказ номер: 8845 вместо Машинка сигаретная Gizeh металлическая пришла Машинка сигаретная тоже OCB пластиковая.Подумал я что это какето ошибка и не стал вам писать.СледующаяЗаказ номер: 9170 посылка с сигаретами вместо сигарет Сигариллы BlackStone Little Cigars Cherry пришол блок Сигариллы BlackStone Little Cigars Vanilla со вкусом которые я не курю. Валяются по сей день.Ну думаю ошибка но написал Ваш менеджеру: Илона email: ilona@mirtabaka.online,которая ответила что ошиблись и ошибку исправят.Тишина.Получил сегодня посылку Номер заказа: 10370-МТ-11-0911 открыл и не обнаружил там пачки Mac Baren Cherry Choice для трубки.Мало того ,что вы присылаете не тот товар что выписан на еще и не докладываете.Денег мне конечно не жалко и притензии до этого времени я вам не предявлял но ваша репутация и мое настроение естесвенно испорчено.Жду еще посылку на этой недели от вас и думаю что еще будет кокойто сюрприз.Я думаю с вашей стороны будет кокоето оправдания а также обсуждения данной ситуации с вашем персоналам.Всем друзьям я рекомендовал ваш магазин как хороший и надеялся сам на это но увы.Я думаю вы не хатели бы терять постоянных клиентов и свою репутацию. Вадим.
Хочу обсудить эту тему в форуме после того как прочитал и понял я не один такой. |
|
|
27.11.2009, 11:22
Сообщение
#2
|
|
Администратор Группа: Administrador Сообщений: 217 Регистрация: 30.12.2005 Из: г. Москва Пользователь №: 1 |
Здравствуйте.Ршил написать вам по некоторым проблемам с покупкой в вашем магазине.Купил уже в вашем магазине примероно на 22000 руб и собираюсь наверное покупать дальше но есть проблемы.Один заказ Заказ номер: 8768 пришол в котором была машинка для закрутки самокруток OCBс партсигаром вместо Автоматическая машинка с портсигаром Zig-Zag.В другой Заказ номер: 8845 вместо Машинка сигаретная Gizeh металлическая пришла Машинка сигаретная тоже OCB пластиковая.Подумал я что это какето ошибка и не стал вам писать.СледующаяЗаказ номер: 9170 посылка с сигаретами вместо сигарет Сигариллы BlackStone Little Cigars Cherry пришол блок Сигариллы BlackStone Little Cigars Vanilla со вкусом которые я не курю. Валяются по сей день.Ну думаю ошибка но написал Ваш менеджеру: Илона email: ilona@mirtabaka.online,которая ответила что ошиблись и ошибку исправят.Тишина.Получил сегодня посылку Номер заказа: 10370-МТ-11-0911 открыл и не обнаружил там пачки Mac Baren Cherry Choice для трубки.Мало того ,что вы присылаете не тот товар что выписан на еще и не докладываете.Денег мне конечно не жалко и притензии до этого времени я вам не предявлял но ваша репутация и мое настроение естесвенно испорчено.Жду еще посылку на этой недели от вас и думаю что еще будет кокойто сюрприз.Я думаю с вашей стороны будет кокоето оправдания а также обсуждения данной ситуации с вашем персоналам.Всем друзьям я рекомендовал ваш магазин как хороший и надеялся сам на это но увы.Я думаю вы не хатели бы терять постоянных клиентов и свою репутацию. Вадим. Хочу обсудить эту тему в форуме после того как прочитал и понял я не один такой. Здравствуйте! Приносим наши извинения. Как раз этот менеджер, который работал с вашими заказами, у нас дорабатывает последнюю неделю. Руководство не знало само, что она таким образом работает. И это стало известным лишь недавно, в том числе благодаря вашим отзывам. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 13.12.2024, 8:59 | |