Мы работаем для Вас с 2005 года
Интернет салон:
(495) 664-23-55
понедельник-пятница с 9 до 18
г. Москва, Ленинградское шоссе, д. 19
Магазин на Войковской +7(909)-666-23-55
Вход для клиентов
Регистрация
Запомнить меня
Войти »
Внимание: цены в магазине партнера на Войковской отличаются от цен на сайте! Консультируйтесь с менеджерами магазина по телефону +7(909)-666-23-55
Новости и Информация Сайта.
HEADING_TITLE

Глобальная сделка в табачном бизнесе



Мировой табачный гигант – компания British American Tobacco стала наиболее влиятельной фирмой на рынке. Теперь эта компания владеет одновременно целым рядом мировых табачных брендов: Camel, Kent, Pall Mall и даже Lucky Strike. Все это влияние компания получила вместе с приобретением фирмы Reynolds, за контрольный пакет акций которой British American Tobacco выложила 49 миллиардов долларов. Кроме невероятного влияния на рынок British American Tobacco обзавелись еще и статусом компании с крупнейшим в мире оборотом табачной продукции на данный момент.

В принципе, весь табачный рынок сейчас находится в подвешенном состоянии, а вышеописанная сделка еще больше дестабилизировала ситуацию. В последние годы число курильщиков по всему миру постоянно падает, что приносит убытки большим предприятиям, тем не менее, British American Tobacco видит пути для развития. В руководстве компании уже сейчас заявляют о направленности на расширение рынка электронных сигарет, которые становятся все более популярными. Приобретение Reynolds – шаг в этом направлении, который позволит British American Tobacco контролировать табачный рынок и развивать свое направление электронных сигарет одновременно. Эта сделка потенциально выгодна британско-американской компании, но даже со всеми рисками не выглядит столь внушающей, если понимать, что ранее 42% акций Reynolds итак принадлежали British American Tobacco.

Хоть рынок табакокурения уменьшается (если в 2005 году курил каждый четвертый житель планеты Земля, то в 2015 году это меньше чем каждый пятый), но катастрофической ситуация будет еще не скоро. Особенно бизнесменов обнадеживает рост популярности табакокурения в странах Африки и Юго-Восточной Азии, тем более что общая численность населения на Земле растет, и на фоне этого количество курильщиков остается почти что прежним. Антитабачные законопроекты в большинстве стран мира, конечно же, мешают большим предприятиям, но рост цен на сигареты приводит и к росту прибыли. Например, когда в Австралии логотипы брендов запретили печатать на сигаретах любых производителей, большие табачные предприятия подали в суд на правительство страны, и судебные разбирательства, проходящие сейчас там, пока идут только на пользу и выступают даже некой рекламой.

Табачные гиганты научились превращать в выгоду направленные на их уничтожение законопроекты, а производство электронных сигарет превратилось из конкурентного направления в новую стезю для развития больших компаний. Общая конкуренция на рынке очень сильно повысилась, и теперь примеру British American Tobacco может последовать компания Philip Morris International, которая собирается консолидироваться с фирмой Altria – владельцем небезызвестного бренда Marlboro.


Статистика Статьи:
Прочитано:1379
Комментарии: 0