Новости и Информация Сайта.
Компания Mastro de Paja отмечает годовщину
В 2017 году знаменитая итальянская компания Mastro de Paja отмечает 45 годовщину со дня основания, а начиналось все в семидесятых годах прошлого века в г. Пезаро, расположенном на живописном побережье Адриатики. Несколько друзей, объединенных пристрастием к курительным трубкам, решили попробовать сделать своё увлечение источником дохода. Идея создания мастерской по производству курительных трубок принадлежала Джанкарло Гвиди и Джанни Спадони. Шутливое прозвище Джанкарло Гвиди, звучащее как "Пайетта" (pajetta), которое можно привести как "солома", друзья решили использовать в качестве названия своего бренда. "Mastro de Paja" переводится примерно как "мастер соломенных дел".
Следует заметить, что обстановка в родном городе основателей мастерской по изготовлению трубок способствовала реализации всевозможных творческих идей. Пезаро хорошо известен почитателям оперной музыки, как родина Джоаккино Россини, автора бессмертных опер "Севильский цирюльник", " Отелло" и других известнейших музыкальных произведений. Поскольку атмосфера располагала к созданию прекрасного, вполне логично, что предприимчивым молодым людям удалось создать компанию, получившую в дальнейшем мировую известность. Удивительно лишь то, никто из компаньонов не был настолько честолюбив, чтобы слишком серьезно относиться к идее развития настоящего бизнеса. Именно тогда и был придуман логотип фирмы — улыбающееся солнце.
На заре производства у молодых людей, решивших заняться изготовлением оригинальных курительных трубок, не было слишком серьезных планов по расширению бизнеса и продаже трубок за пределами своей страны. Собственно, и широкое распространение своей продукции по всей стране также вначале не особенно их интересовало. Не слишком стремясь к поиску выгодных клиентов в крупных городах, они при этом с энтузиазмом брались за выполнение заказов, стараясь никому не отказывать. Качество трубок было достаточно высоким, чтобы обеспечить высокий спрос на продукцию компании. Поневоле пришлось заняться расширением производства и закупкой специального оборудования. Приобретение машин для вырезания заготовок, шлифовочных и пескоструйных станков, не составило особых проблем. Немного сложнее было с выбором качественного сырья, однако вскоре молодые люди освоили и эту непростую премудрость. Действительно, окрестности Пезаро изобилуют зарослями вереска, однако поиск "правильного" бриарового корня — не такая уж простая наука, требующая специальных знаний и опыта.
Необходимость расширения бизнеса была продиктована жизненной необходимостью. Спустя всего несколько лет после основания компании, спрос на курительные трубки в небогатых провинциях региона начал снижаться. Это и понятно: трубкой курильщик пользуется долгие годы, купив одну или две, в дополнение к уже имеющимся, он, скорее всего, не станет приобретать новую в следующем месяце. Необходимость окупить инвестиции, которые требовались для расширения производства, вынудила друзей заняться поиском новых рынков сбыта своей продукции.
Общий экономический кризис, имевший место в восьмидесятых годах прошлого века, не мог не отразиться на финансовом состоянии компании. В 1981 Джанкарло Гвиди оставляет бизнес, с тем, чтобы впоследствии производить трубки собственной марки "Ser Jackpot". Чтобы спасти компанию от разорения, Спадони пришлось обратиться к услугам внешних инвесторов. Некто Теренцио Чеккини вскоре стал владельцем контрольного пакета акций. Для наведения порядка в бухгалтерском учете гибнущей компании, был приглашен квалифицированный менеджер, специалист по преодолению кризисных ситуаций. С этой ролью успешно справился дипломированный финансист Альберто Монтини. Благодаря произведенному аудиту и внедрению комплекса экстренных мер, компания успешно вышла из кризиса, а Монтини вскоре получил должность управляющего.
В середине восьмидесятых из компании уходит один из её основателей, Дж. Спадони. Вслед за ним компанию оставляет и Т. Чеккини, который никогда не воспринимал производство курительных трубок, как профильный вид бизнеса. Компания оказалась полностью в собственности А. Монтини, которому несказанно повезло оказаться в подходящий момент в нужном месте. Однако разумеется, дело не только в везении. Скромный специалист по финансам настолько глубоко проникся проблемами и спецификой компании, что незаметно и сам стал неотъемлемой её частью. Сумев не только спасти фабрику, но и поднять производство на новый уровень, Монтини смог вполне законно занять подобающее его заслугам, высокое положение.
В настоящее время процветающая компания Mastro de Paja не устает презентовать новые оригинальные коллекции, регулярно принимая участие в международных выставках. Коллекционеры всего мира не упускают возможность приобрести новинку от известной итальянской марки. Ценителям отлично запомнилась серия трубок, представленная в 2010 г., а также коллекция 2011 г., выпущенная в честь национальной знаменательной даты: Италия отмечала полуторавековую годовщину объединения своей страны.
2013 год ознаменовался созданием нового бренда, ориентированного на зарубежного потребителя. Бренд, получивший название "Opera ltaliana" (что может быть переведено с итальянского либо как "изготовлено в Италии", либо как "итальянская опера") компания позиционирует как более демократичный. Это предоставит гораздо более широкому кругу трубокуров возможность приобреcти одну из трубок с логотипом "Mastro de Paja". Компания по-прежнему не знает недостатка в заказах, а мастера и менеджеры по-прежнему полны энтузиазма и свежих идей.
Статистика Статьи:
Прочитано:1255
Комментарии: 0