Новости и Информация Сайта.
Законы бизнеса Курта Ван Кеппела
В августе этого года в Соединенных Штатах Америки (Орландо) проходила выставка, организованная The International Premium Cigar & Pipe Retailers Association, которую можно назвать наиболее важным событием в жизни каждого профессионала табачной промышленности.
Организатор выставки является международной некоммерческой ассоциацией, защищающей права и интересы продавцов и производителей табачной продукции. На выставке-ярмарке IPCPR-Show можно было приобрести табачную продукцию и аксессуары самого высокого качества. Также многие специалисты и предприниматели ознакомились с инновационными новинками табачной индустрии.
На данной выставке удалось взять интервью с Куртом Ван Кеппелом, собственником самой успешной и популярной в Америке компании, занимающейся производством сигарных аксессуаров.
— Курт, прежде всего, разрешите задать вам несложный вопрос. Будучи подростком или студентом, вы мечтали о том, что будете давать интервью журналистам на самой популярной сигарной выставке-ярмарке? Была ли у вас цель этого добиться?
— Честно сказать, конкретного плана не было. На протяжении двух лет я учился в колледже в городе Лугано, который расположен в Швейцарии. Вспоминаю, как прогуливался по улицам города и смотрел с интересом на витрины с дорогущими табачными аксессуарами, о цене которых даже боялся подумать, не то, чтобы зайти в магазин и купить что-либо. Ну а теперь... В Москве, Париже, Лугано, Лондоне ныне можно встретить в каждом магазине Xikar. Я не замышлял никаких планов и поэтому не могу сказать, что моя мечта сбылась. Чувства конечно только приятные.
— Итак, приступим к практическим советам. Раскройте свой секрет успеха вашего табачного бизнеса?
— Ох, даже не знаю с чего начать. Возможно, многие думают, глядя на мою компанию, что я отлично справляюсь с рисками, которые связаны предпринимательской деятельностью. Но это далеко не так. На риски я иду с легкостью, это точно. Я думаю, самое главное, нужно понимать, что необдуманные и неправильные решения могут привести к фатальным последствиям. Главное — это иметь способность взвешивать открывающиеся перспективы будущего и суровую действительность, с которой придется встретиться, если пойдешь на риск и потерпишь фиаско. Так что мой секрет успеха совсем не в мечте, которая стала явью. Тайна в том, как на каждом маленьком этапе я соотносил заманчивые возможности и риски. Между прочим, мои решения не всегда имели успех. Но каждый раз я был готов к этому. Именно в этом содержится отличие между грандиозной мечтой и крупным бизнесом. Предприниматель принимает решения, и если терпит невезения, все равно движется дальше.
— Почему вы предпочли сигарные аксессуары?
— Мой папа всю свою жизнь курил сигары.
— Построю свой вопрос иначе: почему сигарные аксессуары, а не сигары?
— Глядя на своего отца и друзей, свою первую сигару закурил в 94-м году. Потом решил приобрести дорогущий каттер. Это была простая гильотинка, имеющая два куска металла и три куска пластмассы. Зная некоторые нюансы маркетинга, бизнеса и производства, я решил, что могу сделать лучше.
— Со временем вы открыли совместное дело со Скоттом Алмсбергергом?
— Да, это так. Он создавал дизайн, а я отвечал за технические вопросы. Сначала мы зарабатывали очень мало. Первые свои деньги от бизнеса я получил в январе 2000 года. Мы всегда надеялись на хорошее будущее.
— Когда вы первый раз попали на RTDA?
— В 1998 году.
— А почему именно Xikar?
— В одной из книг прочитал, что племена таино, проживавшие на острове Гаити, словом Sikar называли табак, и произносится как «сигар». Я просто заменил s на букву x, и логотип мы изобразили так, что x похоже на скрещение двух лезвий.
— Сколько всего продуктов в вашем портфеле?
— 450 Stock-keeping unit.
— Xikar обладает изумительным подходом к клиентам.
— Спасибо, очень приятно. Это так итак и есть. Мы ценим наших покупателей и относимся к ним с трепетом. На каждый товар мы даем гарантию.
— Совсем недавно вы выпустили свой бренд HC. Какая реакция индустрии? Почему вдруг вы решили заняться сигарами?
— Мы решили делать сигары, чтобы каждый клиент остался доволен. Ведь, мы производим те сигары, которые сами любим курить. Отреагировали все по-разному. Но в основном все поняли, почему мы так решили сделать.
— Кто изготовил для вас первые сигары?
— Его имя Хесус Фуэго, который является главой компании J. Fuego Tabacos.
— Новая линейка HC Habano-Squared отличается от предыдущих? Ее тоже придумал Фуэго?
— Нет, ее производством занимается другая компания. Какая именно, пока остается в тайне. НС — уникальна и неповторима, не похожа ни на какие бренды.
При копировании ссылка на источник ( интернет-магазин Мир Табака ) обязательна.
Организатор выставки является международной некоммерческой ассоциацией, защищающей права и интересы продавцов и производителей табачной продукции. На выставке-ярмарке IPCPR-Show можно было приобрести табачную продукцию и аксессуары самого высокого качества. Также многие специалисты и предприниматели ознакомились с инновационными новинками табачной индустрии.
На данной выставке удалось взять интервью с Куртом Ван Кеппелом, собственником самой успешной и популярной в Америке компании, занимающейся производством сигарных аксессуаров.
— Курт, прежде всего, разрешите задать вам несложный вопрос. Будучи подростком или студентом, вы мечтали о том, что будете давать интервью журналистам на самой популярной сигарной выставке-ярмарке? Была ли у вас цель этого добиться?
— Честно сказать, конкретного плана не было. На протяжении двух лет я учился в колледже в городе Лугано, который расположен в Швейцарии. Вспоминаю, как прогуливался по улицам города и смотрел с интересом на витрины с дорогущими табачными аксессуарами, о цене которых даже боялся подумать, не то, чтобы зайти в магазин и купить что-либо. Ну а теперь... В Москве, Париже, Лугано, Лондоне ныне можно встретить в каждом магазине Xikar. Я не замышлял никаких планов и поэтому не могу сказать, что моя мечта сбылась. Чувства конечно только приятные.
— Итак, приступим к практическим советам. Раскройте свой секрет успеха вашего табачного бизнеса?
— Ох, даже не знаю с чего начать. Возможно, многие думают, глядя на мою компанию, что я отлично справляюсь с рисками, которые связаны предпринимательской деятельностью. Но это далеко не так. На риски я иду с легкостью, это точно. Я думаю, самое главное, нужно понимать, что необдуманные и неправильные решения могут привести к фатальным последствиям. Главное — это иметь способность взвешивать открывающиеся перспективы будущего и суровую действительность, с которой придется встретиться, если пойдешь на риск и потерпишь фиаско. Так что мой секрет успеха совсем не в мечте, которая стала явью. Тайна в том, как на каждом маленьком этапе я соотносил заманчивые возможности и риски. Между прочим, мои решения не всегда имели успех. Но каждый раз я был готов к этому. Именно в этом содержится отличие между грандиозной мечтой и крупным бизнесом. Предприниматель принимает решения, и если терпит невезения, все равно движется дальше.
— Почему вы предпочли сигарные аксессуары?
— Мой папа всю свою жизнь курил сигары.
— Построю свой вопрос иначе: почему сигарные аксессуары, а не сигары?
— Глядя на своего отца и друзей, свою первую сигару закурил в 94-м году. Потом решил приобрести дорогущий каттер. Это была простая гильотинка, имеющая два куска металла и три куска пластмассы. Зная некоторые нюансы маркетинга, бизнеса и производства, я решил, что могу сделать лучше.
— Со временем вы открыли совместное дело со Скоттом Алмсбергергом?
— Да, это так. Он создавал дизайн, а я отвечал за технические вопросы. Сначала мы зарабатывали очень мало. Первые свои деньги от бизнеса я получил в январе 2000 года. Мы всегда надеялись на хорошее будущее.
— Когда вы первый раз попали на RTDA?
— В 1998 году.
— А почему именно Xikar?
— В одной из книг прочитал, что племена таино, проживавшие на острове Гаити, словом Sikar называли табак, и произносится как «сигар». Я просто заменил s на букву x, и логотип мы изобразили так, что x похоже на скрещение двух лезвий.
— Сколько всего продуктов в вашем портфеле?
— 450 Stock-keeping unit.
— Xikar обладает изумительным подходом к клиентам.
— Спасибо, очень приятно. Это так итак и есть. Мы ценим наших покупателей и относимся к ним с трепетом. На каждый товар мы даем гарантию.
— Совсем недавно вы выпустили свой бренд HC. Какая реакция индустрии? Почему вдруг вы решили заняться сигарами?
— Мы решили делать сигары, чтобы каждый клиент остался доволен. Ведь, мы производим те сигары, которые сами любим курить. Отреагировали все по-разному. Но в основном все поняли, почему мы так решили сделать.
— Кто изготовил для вас первые сигары?
— Его имя Хесус Фуэго, который является главой компании J. Fuego Tabacos.
— Новая линейка HC Habano-Squared отличается от предыдущих? Ее тоже придумал Фуэго?
— Нет, ее производством занимается другая компания. Какая именно, пока остается в тайне. НС — уникальна и неповторима, не похожа ни на какие бренды.
При копировании ссылка на источник ( интернет-магазин Мир Табака ) обязательна.
Статистика Статьи:
Прочитано:1494
Комментарии: 0